Компания OPEL заявила, что к 2028 году будет выпускать только электромобили

Бренд OPEL взял уверенный курс на то, чтобы сделать большинство моделей в своих линейках электрическими. Уже к середине текущего года электрифицировать собираются 11 моделей, среди которых легкие коммерческие машины. Компания стремиться реализовать идею, когда все машины ее производства в Европе будут выпускаться только с электрическим двигателем.

Компания OPEL и активная электрификация автомобилей

Производитель в настоящее время предлагает несколько моделей, которые уже производятся только с электрическим приводом. Среди них:

  • Zafira Life.
  • Combo Life.
  • Vivaro Combi.

Чтобы повлиять на желание людей приобретать полностью электрические автомобили, правительство Германии вместе с компаниями-производителями выдают субсидии на приобретение транспортных средств. Размер помощи за один раз может составлять до 9 тысяч евро. Ожидается, что такое стимулирование даст свои результате уже в ближайшее время. Продолжаться акция от производителей и государства будет до конца этого года. В некоторых других европейских государствах работают подобные схемы, призванные для развития соответствующей отрасли.

Генеральный директор немецкого производителя недавно выступил с заявлением, в котором рассказал о том, что компания не видит никаких альтернатив активной проведении электрификации. Поэтому бренд собирается активно уделять внимание развитию данного сектора, разрабатывать инновационные технологии. Все делается для того чтобы природе больше не наносился такой огромный урон, как это делается из-за бензиновых автомобилей. Бренд, по словам генерального директора, уже с 2024 года собирается предлагать версии с электрическим приводом по всем отдельным моделям. Не будет никаких исключений. Более далекие планы заключаются в том, что компания с 2028 года собирается на европейской территории продавать только электрические автомобили.

Уже очень скоро компания выпустит обновленный автомобиль модели Astra, который по задумке производителя будет настоящим стержнем электрификационной кампании. В сентябре прошлого года была проведена премьера данной модели. Сразу компания предложила ее в гибридном формате, который на большинство потенциальных клиентов и экспертов в данной сфере произвел исключительно хорошее впечатление.

Активное расширение модельного ряда

Компания собирается поработать и со многими другими популярными моделями, которые уже есть у нее в производстве. Это касается коммерческих фургонов, седанов и всех остальных. Уже сейчас электрические модели немецкого бренда активно покупаются на рынке. Они оборудованы мотором, мощность которого составляет 136 лошадиных сил. Благодаря этому машина может проехать без проблем около 280 км, что является достойным показателем. За полчаса батарею можно зарядить приблизительно на 80 процентов от доступной емкости.

Уже сейчас компания предлагает разнообразные модели, которые функционируют на водороде. Это тоже вклад компании в защиту окружающей среды. Запас хода в таких моделях составляет приблизительно 400 км. Бренд активно проводит работу по борьбе с выбросами углекислого газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Что такое маркетинг?

Пн Фев 21 , 2022
Маркетинг представляет собой деятельность, основной целью которой становится получение стабильной прибыли за счет удовлетворения покупательских потребностей. Это определение максимально обобщенное. По сути, все сводится к умению продавать услуги или товары конкретной целевой аудитории. Маркетинг: особенности, функции Если копнуть немного глубже, то это комплексная дисциплина, состоящая из нескольких компонентов: Умение проводить […]