Актуальные способы раскрутки сайтов

Тренды оптимизации меняются. Основные факторы остаются неизменными, но все же нужно учитывать и новые возможности. Поговорим о том, какими методами пользоваться для роста позиций в поисковой выдаче.

Микроразметка

С ее помощью можно более эффективно наладить взаимодействие с поисковой системой и структурировать данные в сниппете. Но важно помнить, что информация в микроразметке должна совпадать с контентом страницы. В целом этот метод обеспечивает следующие преимущества:

  • попадание в нулевой результат выдачи. Эффективность такой позиции спорная, но для некоторых проектов это будет актуально;
  • предоставление ответов на вопросы в сниппете;
  • отображение контактов и другой полезной информации для увеличения кликабельности.

Визуальный контент

Факт в том, что большую часть переходов на сайт обеспечат грамотно оптимизированные элементы визуального контента. Это картинки и фото, инфографика и видео, интерактивные детали. Как правильно оптимизировать:

  1. Изображения. Уменьшить их размер с сохранением качества, заполнить теги alt и title для каждого, по возможности использовать уникальную графику и фото.
  2. Видео. Качественно заполните описание к видео, проверьте стабильность работы контента. Выбирайте популярные форматы (MP4 или WebM), обеспечьте предварительное включение ролика без звука (для комфорта пользователей), оптимизируйте вес ролика, пропишите метаданные.

Быстрая загрузка

По многим данным, поисковые системы учитывают скорость загрузки страниц при ранжировании. Особенно актуальным это стало сейчас, когда большинство пользователей заходит на сайт с мобильных устройств, пользуясь мобильным интернетом. Но важно помнить, что для достижения результатов нужно оптимизировать скорость вместе с другими SEO-факторами.

Для ускорения загрузки страниц рекомендуется:

  • оптимизировать код CSS;
  • настроить nginx;
  • применять CDN;
  • настроить кеширование клиентского кода через OpCache или APC;
  • снизить размер страниц.

Голосовой поиск

Многие уверены, что голосовые поисковые запросы — тренд современного продвижения. Так как функция бережет время пользователя, вскоре она будет конкурировать с традиционным вводом запросов. Для оптимизации под голосовой поиск:

  • выбирайте НЧ-запросы с учетом голосового набора (обычно они длиннее, чем текстовые);
  • используйте schema.org для структурирования данных на сайте;
  • ориентируйтесь на локальные поисковые запросы: обычно пользователи ищут голосом то, что находится рядом;
  • пользуйтесь микроразметкой;
  • работайте на перспективу: пока что у оптимизации под голосовой поиск невысокая отдача, но все впереди.

Традиционные методы

Вместе с новыми способами продвижения нужно использовать классические: внутреннюю оптимизацию, раскрутку внешними ссылками, продвижение под информационные запросы с помощью собственного блога.

Внутренняя оптимизация предполагает составление и кластеризацию семантического ядра, написание метатегов и контента на страницы, улучшение технических факторов.

Ссылочное продвижение — это преимущественно размещение на подходящих по теме качественных площадках статей со ссылками на продвигаемый сайт. Ссылки могут быть анкорными и безанкорными. Главное — создать ощущение естественного наращивания массы, чтобы не нарваться на санкции поисковиков.

Собственный блог нужен для привлечения аудитории, которая ищет данные по поисковыми запросам. Коммерческой пользы от них почти нет, но это значительно влияет на авторитет сайта: как с точки зрения Google, так и по мнению пользователей.

Категории: SEO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Компания OPEL заявила, что к 2028 году будет выпускать только электромобили

Вт Фев 1 , 2022
Бренд OPEL взял уверенный курс на то, чтобы сделать большинство моделей в своих линейках электрическими. Уже к середине текущего года электрифицировать собираются 11 моделей, среди которых легкие коммерческие машины. Компания стремиться реализовать идею, когда все машины ее производства в Европе будут выпускаться только с электрическим двигателем. Компания OPEL и активная […]